Качество своей продукции и сервиса артель ставит на первое место — платки вышивают мастера с 30-40 летним стажем, каждый заказ приходит к своему покупателю в деревянной коробочке ручной работы.

Важно! В данном кейсе мы не приводим детализированных данных по стратегии и некоторым данным, так как не имеем права раскрывать коммерческую тайну клиента.

Краткая предыстория

С магазином начали работать с марта 2016 года, то есть на момент создания этого кейса прошло ровно два месяца, что само по себе является достаточно небольшим сроком для получения видимых результатов, но у нас получилось всё с точностью до наоборот. Подробнее читайте в статье.

Исходные данные

Особенности продукта и рынка:

  • малый горячий спрос, другими словами количество людей, которые ищут целенаправленно оренбургские платки очень незначительно
  • ярко выраженная сезонность - летом тёплые платки почти никто не покупает
  • высокая ценовая категория в сегменте подарков
  • на рынке существует много похожих, но более дешёвых платков, которые при этом намного ниже по качеству. На фотографии товара отличить оригинальный платок от дешёвой подделки невозможно.

Ситуация на момент начала сотрудничества

Преимущества:

  • есть хороший фото-контент
  • качественный дизайн сайта, удобная структура каталога
  • руководство интернет-магазина активно контролирует и улучшает работу менеджеров по продажам
  • клиент отлично понимает, что для увеличения продаж необходимо подключать новые каналы привлечения трафика и подходить к этому вопросу комплексно

Недостатки:

  • Работа с инструментами интернет-маркетинга ведётся разными подрядчиками, что приводит к несогласованности и разрозненности действий. Отдача от рекламы в итоге низкая.
  • На сайте есть много недоработок в части юзабилити
  • В качестве привлечения трафика используется только SEO и контекстная реклама
  • Не ведётся работа над увеличением среднего чека и увеличению повторных продаж
  • Отсутствует сквозная аналитика
После серии встреч и анализа текущей ситуации были определены основные задачи
  • Наладить стабильный поток заявок в условиях сезонного спада продаж
  • При этом стоимость привлечения клиента (CAC) не должна превышать допустимую
  • Определить наиболее эффективные стратегии привлечения клиентов в несезон для составления максимально продуктивного медиа-плана в сезон высокого спроса
  • Срок реализации задач - как всегда “вчера”, так как начало работы самым наихудшим для нас образом совпало с началом периода низкого спроса Решение поставленных задач
Получить информацию о выполненных работах по этому проекту вы можете, отправив нам заявку на получение полного кейса
 

Итог работы за 2 месяца
Увеличение объема продаж - в 3 раза
При этом увеличение бюджета на рекламу составило всего 40%
ROMI - 126%, то есть инвестиции в рекламу окупаются более чем в два раза

Работы по этому проекту предстоит еще очень много, есть идеи и по новым каналам, и по новым предложениям, и по выходу на другие сегменты целевой аудитории. Тем не менее, промежуточные результаты уже есть и мы можем ими гордиться.