Дмитрий Федоров
Генеральный директор

«Конечно, мы работаем со своим сайтом, но хочется, чтобы им занимались профессионалы и делали это более эффективно»
Начальные условия
Трафик
  • сайт не находится под фильтрами поисковиков
  • небольшой объем трафика из поисковых систем
  • контекстная реклама велась, но с существенным количеством недоработок
Сайт
  • цены на автомобили в каталоге постоянно актуализируются
  • на сайте присутствует номер телефона 8-800 для бесплатных звонков из регионов
  • акции и спецпредложения присутствуют и обновляются регулярно
  • сайт не оптимизирован под поисковые системы
  • каталог содержит неактуальное описание характеристик автомобилей
  • призывы к целевому действию плохо заметны пользователям
  • формы заявок неудобны для пользователей
  • плохо реализована навигация по сайту в некоторых разделах
Решение
Работа по тарифу «Полный»

В рамках этого тарифного плана в течение 6 месяцев были выполнены следующие работы:

  • Установлены системы аналитики, позволяющие получать статистику по обращениям с разбивкой на рекламные каналы;
  • Произведена гибкая настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords с учетом сезонности;
  • Произведена поисковая оптимизация сайта и проводится его дальнейшая поддержка и сопровождение;
  • Проведен ряд A/B тестов для элементов интерфейса;
  • Существенно улучшен интерфейс ключевых страниц сайта, а так же улучшена навигация по сайту;
  • Актуализирован каталог и описание, характеристики и фотографии автомобилей;
  • На постоянной основе проводятся аудиты call-центров
Результат
6
месяцев
Количество обращений

Налажен большой и стабильный поток обращений из интернета

Стоимость обращения
2,5

Сократилась в 2,5 раза