Григорий Флакс

Григорий Флакс
Генеральный директор

«У нас есть несколько сайтов. Мы занимаемся их продвижением в поисковых системах, а так же используем контекстную рекламу в небольших объемах. Отдача, безусловно, есть, но количества обращений не достаточно»
Начальные условия
Трафик
  • хороший объем трафика из поисковых систем
  • малый объем трафика из контекстной рекламы, при этом реклама работает не постоянно, а урывками
Сайт
  • на сайте присутствует раздел «Вопрос-ответ». Врачи регулярно отвечают на вопросы пациентов
  • сайт содержит множество технических недоработок: неработающих ссылок, пустых разделов и т.д.
  • сайт неудобен для пользователей с точки зрения получения необходимой информации
  • на сайте присутствует недостаточное количество способов связи с клиникой
Особые условия
  • с 01.01.2014 вступил в силу закон о «Рекламе» (с.24, ч.8), что существенно усложнило работу с текстами объявлений
Решение
Работа по тарифу «Полный»

В рамках этого тарифного плана в течение 5 месяцев были выполнены следующие работы:

  • Произведена настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе
  • Исправлены технические ошибки на сайте
  • Переписан текст в множестве разделах
  • Установлены системы аналитики, позволяющие вести статистику по количеству обращений в клиники
  • Произведены анализ и оптимизация работы мини-АТС клиник
  • Произведен анализ работы операторов call-центра
Результат
5
месяцев
Количество обращений
4

Выросло в 4 раза

Стоимость обращения
2

Сократилась в 2 раза